Турист Светлана Аубекерова (swetlyachok)
Светлана Аубекерова — была вчера 22:39
Просто задекларирую свое желание для Вселенной: Хочу в Мексику!
Фотоальбом

Марокко 2022 — 4 дня отдыха на океанском побережье

Агадир, Тамрахт — Марокко Июнь 2022

Из Тингира (Марокко 2022 — в Тингир на ПМЖ) я решила съездить «в отпуск на море» — пора было воспользоваться жарой себе на благо и поплавать в океане. Провела 4 дня в Тамрахте, поплавала, обгорела, пообщалась со старыми друзьями, познакомилась с новыми, вкусно ела, в общем, наслаждалась отдыхом.

За 140 дх (980 рубю) я ночным автобусом приехала в Агадир, точнее на пригородный автовокзал Инезган, который  расположен в 8-9 км от Агадира. Время было 7 утра и я решила прогуляться пешком до города, благо тротуары есть на всем протяжении пути.
За 140 дх (980 рубю) я ночным автобусом приехала в Агадир, точнее на пригородный автовокзал Инезган, который расположен в 8-9 км от Агадира. Время было 7 утра и я решила прогуляться пешком до города, благо тротуары есть на всем протяжении пути.
Вдоль дороги любовалась виллами.
У марокканцев популярны зеркальный окна, сквозь которые ничего не видно, что происходит внутри. Но снаружи некоторые из таких окон имеют синий оттенок, что не очень сочетается с песочными тонами стен вилл.
Одно удовольствие было идти по таким тротуарам. И жары не было, даже наоборот, периодически накрапывал дождик.
В Агадире пришла на остановку 32 автобуса, который довез меня в Тамрахт - тот самый любимый мой серферский поселок на берегу океана, где я жила 1,5 месяца зимой 2021 году.
Приютил меня мой знакомый марокканец Мохаммед, говоривший на русском, владелец Movera hostel. Правда он им не занимается и принимает только друзей и знакомых, на Букинге его нет. Мне он про оплату сказал "плати, сколько посчитаешь нужным".
А я первым делом отправилась гулять по набережной, которая соединяет Тамрахт и Тагазут.
Легкая 5-километровая прогулка вдоль океана))
Еще многие отели, которые раньше только строились, уже принимают отдыхающих. Есть и частные пляжи, точнее оборудованные лежаками и зонтиками участки, есть кафе на набережных, есть рисовальщицы хной.
Вот и не менее любимый мной поселок Тагазут
Я даже радовалась пасмурной погоде, потому что 35-градусной жары мне хватило в Тингире. Здесь же были комфортные +25.
В Тагазуте пошла на обед в знакомое кафе на берегу океана. Цены вроде выросли, рыба на гриле раньше было 50 дх, сейчас 70, поэтому решила заказать рыбный тажин за 60 дх (420 руб). Вкусно. А внизу в океане кишела рыба и не маленькая.
Купающиеся даже в пасмурную погоду есть, все-таки океан довольно теплый.
На обратном пути я шла по пляжу, по кромке воды. И выглянуло солнце, так что за часовую прогулку я снова успела подгореть  по форме футболки.
На обратном пути я шла по пляжу, по кромке воды. И выглянуло солнце, так что за часовую прогулку я снова успела подгореть по форме футболки.
По сравнению с прошлой зимой с набережной к пляжу появились спуски - деревянные лестницы и "вышки" спасателей вместе с самими спасателями в ярких футболках.
Терраса отеля. Если честно, Мохаммед живет один и чистотой не заморочен, так что весь его дом-отель немного подзагажен и неухожен.
Закаты летом на океане за 4 дня не порадовали красочностью.
Тамрахт  - поселок на склоне горы. К океану спускаешься вниз, а потом, задыхаясь, идешь вверх домой.
Тамрахт - поселок на склоне горы. К океану спускаешься вниз, а потом, задыхаясь, идешь вверх домой.
Вот такой несколько монохромный закат второго дня
Я ходила купаться каждый день. Океан классный, можно было бы купаться долго, если бы было кому за вещами приглядывать.
Вид со скалы Дьявола
Волосы после купания не расчесать, укладка "соленый океан".
Хохяин хостел Бу, у которого я жила в прошлом году, свой старый хостел закрыл и сейчас работает в другом, здесь же в Тамрахте. Поэтому я каждый день вечером ходила к нему, искренне были рады видеть друг друга.
Мы болтали, Бу играл мне на гитаре - то, что он умеет делать лучше всего, играли в Уно, слушали русский рок. В общем, весело проводили время.
Так выглядит супермаркет в Тамрахте
По утрам я в качестве зарядки ходила  в гору, тренировалась  к предстоящей поездке в горы.
По утрам я в качестве зарядки ходила в гору, тренировалась к предстоящей поездке в горы.
Там на вершине горы в Тамрахте есть такие углубления
И такие пещерки
Есть такой незаконченный дом
Минут 40 неспешного подъема и можно дойти до смотровой на поселок Аурир.
Агадир весь сейчас на реконструкции, на улицах идет ремонт, но есть и такие приятные тротуары - ходить пешком одно удовольствие. Я этой дорожкой шла в гипермаркет Маржан.
Овощи дешевые. Умножайте на 7, чтобы узнать цену в рублях для меня. Потому что у кого есть доллары-евро, купленные по более низкому курсу, для тех и дирхам будет дешевле, я же меня ла по 7 рублей за дирхам.
Манго спелый, крупный, сладкий - 77 руб. штука
В прошлые разы похода в Маржан так и не попробовала пирог бстелу ( пирог из слоеного теста с курицей и миндалем). Там есть кафе-столовая перед супермаркетом, и туда приходят местные даже просто поесть.
В Агадире строится много жилья и с виду оно неплохое.
Проходила мимо отеля, в котором я когда-то 8 лет назад жила в Агадире по пакетному туру.
В Агадире тоже искупалась.
Видела в городе 2 таких кабинки, возможно, когда-то будет канатка на гору.
Зашла в магазин Uniprix, где сувенирка продается по фиксированным ценам.
И в Марокко есть такие ряженые.
В Тамрахте много хостелов, серф-школ.
Большинство этих дорогих отелей на побережье принадлежат королю Марокко, и проживание в них недешевое. И вот за забором одного из них я впервые за месяц услышала русскую речь (имею в виде туристов, так-то Мохаммед и его друг Абдель тоже русскоговорящие).
Скалистый берег в Тагазуте возле мыса Анкор-пойнт
Тагазут делится дорогой на 2 части. Одна ведет вниз к океану, вторая вверх на гору. Это верхняя часть.
Ну красота же!
Синий - любимый цвет прибрежных поселков.
Спуск на единственный галечный пляж в Тагазуте. Правда из-за отлива он был песчано-галечным)).
Обычные дома обычных марокканцев.
На пляжах много местных жителей - счастливые люди, могут все лето купаться.
Так и прошли мои 4 дня в Тамрахте - хотелось остаться дольше. Я даже сравниваю  его с Петербургом - мне здесь всегда хорошо, всегда интересно, всегда есть чем заняться. Но была у меня еще одна цель - взойти на самую высокую гору Марокко, поэтому я выдвинулась из Агадира дальше, в Марракеш.
Так и прошли мои 4 дня в Тамрахте - хотелось остаться дольше. Я даже сравниваю его с Петербургом - мне здесь всегда хорошо, всегда интересно, всегда есть чем заняться. Но была у меня еще одна цель - взойти на самую высокую гору Марокко, поэтому я выдвинулась из Агадира дальше, в Марракеш.

Теги: Культурно-познавательный туризм, Пляжный отдых, Самостоятельные путешествия