Турист Светлана Аубекерова (swetlyachok)
Светлана Аубекерова — была вчера 22:04
Просто задекларирую свое желание для Вселенной: Хочу в Мексику!
Фотоальбом

Зеленоградск — лучший пляж Калининградской области и изобилие котиков

JSN-L21
Зеленоградск — Россия Июль 2021

Как же обойти вниманием город Зеленоградск, приезжая в Калининград! Ведь отсюда начинается Куршская коса, которую стоит посетить ради самого лучшего пляжа на Балтике.

Да и сам городок очень изменился в лучшую сторону по сравнению с 2014 годом. Он стал еще красивее и нашел, точнее сделал, себе фишку — везде и всюду котики: нарисованные, вылепленные, кованые, металлические и живые. Вы знаете, я даже от них устала, так велика была их концентрация на 1 квадратный километр.

Первым делом по приезду в Зеленоградск мы пришли на автостанцию рядом с ж.д. вокзалом и стали ждать автобус на косу. Он немного припоздал, но приехал. Толпа людей ломанулась занимать места, и нам тоже повезло - мы уселись в самом конце автобуса, зато рядом с открытым окном, потому что в дороге оно спасало от духоты.
Доехали практически до конечной - до дюны Эфа. Проезд 125 руб, оплата при выходе. Вход на тропу к дюне бесплатный и проходит через ряды с сувенирами.
День выдался жаркий и тень леса спасала и несколько облегчала путь в горочку.
Сами дюны не впечатлили, тем более что выходить на них нельзя, ходить можно только по деревянным настилам. А любоваться песками вот с таких смотровых точек.
 - Эх, не Сахара, не Сахара!
На другом берегу косы точно такие же дюны никем не охраняются и можно гулять по ним. Ну ладно, поменьше площадью, но суть та же.
Где-то через час (расписание автобусов есть в интернете, они ходят не так часто, так что подстраивали наши прогулки под них) мы уже были на остановке, чтобы ехать назад, до следующего пункта - Танцующего леса.
И снова разочарование "ожидание-реальность". просто посмотрите, что выдают яндекс картинки по запросу "танцующий лес куршская коса" и вот, что увидели мы - абсолютно обычные деревья.
Сильно искривленных, а не танцующих деревьев было на нашем пути ( то есть том, на который указывают таблички) буквально 3 дерева и те были за забором с запрещающей подходить к ним табличкой.
Вот таким заборчиком огорожена большая часть тропы в лесу.
В целом, как просто лес, вполне ничего, понравился, но как заявленный танцующий - не оправдал ожиданий. Поэтому мы оттуда быстро ушли и перейдя дорогу, углубились в лес по направлению к пляжу на западной стороне косы. В этой части косы до берега мы шли минут 15.
Вот и дюны показались на окраине леса. Наша цель близка.
Море! И практически безлюдный пляж. Там было 2 человека, но они уже уходили и этот шикарный, практически райский пляж оказался только нашим.
Практически Мальдивы, а еще он такой обжигающе горячий. Лес был довольно далеко от пляжа, не спрячешься там в тень, как, к примеру, на участке близ поселка Лесное.
Но было вот такое шалашеподобное сооружение из нескольких палок, кем-то построенное до нас. Повесив полотенца, создали небольшую тень.
Это было самым обалденным впечатлением от косы в частности, да и от поездки в Калининград в целом - мы купались в Балтийском море, которое было идеальной температуры, чтобы не мерзнуть, но и охладиться в такую жару, никого посторонних не было, и такая красота вокруг. И море было очень чистым по сравнению с виденным нами накануне в Светлогорске.
Больше никуда н Куршской косе не заезжали, дождались автобуса и поехали в Зеленоградск.
Гуляли не только туристическому центру, но и по другим частям города - очень приятные и обустроенные улицы.
Поглядев на пляж в Зеленоградске, мы с удовлетворением вспомнили наш робинзоно-мальдивский пляж на косе.
На набережной есть такой бювет с минеральной водой. Я минералку не люблю, поэтому даже не пробовала.
И тут началась котомания.
С этого здания начинается пешеходная улица - Курортный проспект.
Проспект очень приятный - красивые здания, уличные музыканты, сувенирные магазины.
Услышав велосипедный звонок, подошли к этому проулку, где женщина созывала таким образом котиков на кормежку. Каждый сел на свое место на клеенке и терпеливо ждал, пока ему кинут рыбку, не стараясь отнять у соседа. И ели не очень охотно. Котики очень зажравшиеся, конечно)).
 - Ну вот поели, теперь можно и поспать.
Не жизнь, а малина.
- Ну вот поели, теперь можно и поспать. Не жизнь, а малина.
На башню Муррариум можно подняться за 150 руб. Девчонки мои не захотели и я не пошла, дабы не отбиваться от коллектива)).
Памятник туристке.
День был долгим, но очень интересным. Последние полчаса до электрички в Калининград мы провели на набережной, где из кафе доносился живой звук.
И если игра на саксофоне идеально ложилась на этот предзакатное время на берегу моря, то песни Меладзе и иже с ним заставили нас покинуть это славное место. С трудом успели на переполненную Ласточку. Да, единственный минус в развитии Зеленоградска, как курорта - это его запруженность туристами. Вот в 2014, помню, были времена, когда Зеленоградск был практически пустым, а евро стоил 45 рублей))